Объект сексуальных домогательств

1213

Западные продажные СМИ:


Причиной увольнения ведущего стали подозрения в сексуальных домогательствах к женщинам. «Компания и Билл О’Рейли договорились, что он не вернется на канал Fox News», — говорится в сообщении.
В начале апреля газета The New York Times сообщила, что О’Рейли, а точнее компания Fox, выплатила 13 миллионов долларов за урегулирование исков, поданных женщинами против ведущего. После публикации около 50 спонсоров и рекламодателей отказались от размещения своей рекламы в программе О’Рейли, выходящей в прайм-тайм. http://www.newsru.co.il/world/19apr2017/fox_0018.html

Российские продажные СМИ:

Компания 21 Century Fox, которой принадлежит телеканал Fox News, сообщила об увольнении «звездного» ведущего и политического комментатора Билла О’Рейли, который ранее назвал президента России Владимира Путина «убийцей».
РИА Новости